Название: Ответить
Автор: Темный ангел огня/Горящий зимой
Фандом: "ШНыр"
Персонаж/Пейринг: Долбушин/Полина (Яра)
Жанр: angst с сюром
Рейтинг: PG
Отказ от прав: Дмитрий Емец. Надеюсь, ему некогда читать фанфикшн
От автора: с ффеста. И да, ШНыр меня штырит. Дайте мне фиков, а то я сам писать буду, и вы взвоете
читать дальшеПолина всегда чувствовала, когда это начиналось. Вернее, она знала, что это случится, вроде ребёнка, который знает, что безобразничать нельзя - будет больно, но всё равно тянет кошку за хвост и выкручивает ей уши.
Она понимала, что лезть глубоко нельзя - это чревато пробуждением доктора Уточкина и его прыжками перед глазами. А ещё - болью, когда коридор в голове, по которому она пыталась пройти, словно стискивал её и не пускал дальше. Но в этот раз она, как особо упрямый ребёнок, полезла дальше, отмахиваясь от Уточкина и пытаясь раздвинуть стены. Ей казалось, что она обдирает мысли об этот коридор, но всё равно ползла, пробиралась, стараясь добраться до воспоминаний.
Тогда Уточкин, отброшенный и расплющенный как блин где-то на потолке, укоризненно покачал головой и с печальных вздохом сентиментального киллера, который вроде и гуманист, но семью кормить надо, сполз с потолка, вдохнул побольше воздуха, что вернуть объёмную форму, и хлопнул в ладоши.
Полине показалось, что в голове взорвалась петарда, искры от которой полетели в глаза, а хлопок разнёсся по всей голове. Более того, гадкая пиротехника оставила ожог. Полина чувствовала его болезненную пульсацию в голове. Стоило пошевелиться, как легкие ударчики усиливались в тысячу раз и принимались дробить череп, осколки которого впивались в мозг. Ощущение, по крайней мере, было именно такое. Поэтому Полина весь день лежала на кровати с закрытыми глазами, чувствуя стук в висках, отдававшийся, казалось, не только в голове, но и во всем теле.
Полина стискивала зубы. Стонать, кричать, жаловаться отчего-то было стыдно. И потом, когда-нибудь это всё равно пройдёт… ведь не может же голова болеть вечно?
- Возьми это.
Полина не заметила, как Долбушин вошёл в комнату - молоточки в голове заглушили всё.
Долбушин что-то протянул ей. Полина на секунду зажмурилась и быстро раскрыла глаза. Это всегда превращало картинку мира из импрессионистски размытой в четкую работу реалиста. Хотя бы на полминуты.
На ладони Долбушина лежали белые таблетки с широкой чертой посередине.
- Это от головой боли, - ответил он на незаданный вопрос.
Полина хотела было отказаться - сказать, что ничего не надо, и вообще, у неё не болит голова. Но боль достигла того порога, из-за которого её гонишь всем, что можешь найти.
- Спасибо, - Полина протянула руку и взяла таблетки. Проглотила, ощущая горько-порошковое лекарственное послевкусие. - Вы очень добры.
Долбушин усмехнулся и посмотрел на свой зонт.
- Ты ошибаешься.
Он сказал это не с общечеловеческим кокетством в духе «Ты хороший - я ужасен - ты ангел - да вы что, хуже меня никого нет!», а как давно доказанный всеми возможными способами факт.
Полина не стала спорить. Она знала, что объяснять человеку, какой он хороший и почему - неправильное занятие. Такие споры дают результат в виде переубеждения так же часто, как на московской улице вырастает пальма. Поэтому Полина просто протянула руки и коснулась его запястья. Долбушин посмотрел на девушку с тем удивлением, которое можно угадать, только очень хорошо присмотревшись - по какому-то незаметному на первый взгляд изменению в лице.
А Полина слегка сжала его руку, зная, что её мне об этом человеке никто и никогда уже не изменит.
Молоточки стали стучать медленней, а потом и вовсе перестали, словно таблетки парализовали невидимых молотобойцев.
@темы:
ШНыр,
фанфик,
Дмитрий Емец,
гет
Зачем же выть? Мы (лично я-то точно) только рады будем.
*заказчик под шумок спёр текст в цитатник*