Название: Между бездной и небом
Автор: Мечтатель Сашка
Тип: фемслэш
Рейтинг: PG-13
Жанр: фэнтезийно-сказочная фантастика
Предупреждения: условный фем
От автора: вообще мне явно стоило поменять идеи и оставить это на миди (а то и вообще макси получается)
читать дальше Сначала на небе появилось небольшое темное пятно - вроде плесени на потолках нижних квартир. Но оно быстро увеличивалось и наливалось чернотой; воздух под ним начал бурлить и вздуваться пузырями, будто закипал.
А потом раздался этот звук, настолько громкий, что казался не слышимым, а осязаемым. Все вокруг встряхнуло, а тень, которая расползлась на все видимое над головой небо, лопнула и разлетелась множеством маленьких теней.
- Готовься!
Некоторые прорывали небо и падали вниз. Через несколько секунд воздух наполнился дождем из них.
- Огонь!
В одну из теней - впрочем, теперь это было слишком плотным и явно не призрачным, чтобы так называться - врезался небольшой белый снаряд, который тут же обхватил её огнем.
Оно не долетело до крыши нескольких метров. Вернее, долетело - став пылью.
"Дождь" быстро загорался, быстро сгорал и быстро редел.
- Снаряды беречь! Мелкие части доставайте вручную!
В воздух словно взвилась стая огромных птиц. Впрочем, птицами и называли королевских гвардейцев. Они петляли между огненными каплями и выхватывали те осколки, которые можно было унести - их сожгут потом.
Все шло как обычно. Командующие удивлялись разве что тому, что это была уже вторая подобная операция за десятилетие. До этого такое случалось не чаще чем раз в лет пятнадцать.
Однако удивляться в ближайшее время придется ещё много чему. Например, тому, что не все гвардейцы скинули пойманное в кучу для сожжения. Или что помимо опытных в небо взмыл ещё один - в зеленой куртке.
Хотя если бы они знали это тогда, то на дальнейшие удивления у них не было бы ни сил, ни возможностей.
Между домов мелькнула быстрая тень. Разглядеть, кто же это, было невозможно, однако все знали, что с такой скоростью и маневренностью могут летать только гвардейцы. "Ещё бы, с такими крыльями!" - конечно же, именно этими словами запотевали все окна. Гвардейские крылья конструировал Дже. А уж он экпериментировал только для улучшения, а не как его ученики-конструкторы - "главное - чтоб было, а для чего - дойдет в процессе". В каком именно процессе - умалчивалось, однако жители полагали, что падения.
Гвардеец, летевший по городу, числился в списках как Яр, зеленомундирный двадцать седьмого отряда, двадцати лет. Это имя мы пока ему и оставим.
И разумеется, так мчался он ради девушки.
Девушка это в буквальном смысле свалилась с неба два дня назад, во время операции по уничтожению мусора. Яр впервые был на такой, и ему не понравилось. Однако вдвойне ему не нравилось то, что пришлось сделать.
Яр пролетел под строительными опорами - город решили поднять ещё на семь этажей. Хорошо, ведь низина захватила своими склизко-разлагающимися, кишащими жуками щупальцами уже минимум два нижних уровня. Если не запечатать их в бетонную клетку, то городу очень скоро придет конец.
А вот и его окно - единственный ещё не выбитый глаз дома. Хотя, может, на нижних уровнях и есть что-то, но туда не рисковали соваться даже маскировочники, а ведь они были лучшими в гвардии. Но низине, как видно, было наплевать на их статус.
Яр распахнул прозрачные створки и встал на пол. Спину и плечи тут же пронзили электрические иглы. Рука потянулась к животу, к застежке. Яр секунду смотрел, как его собственные пальцы пытаются расстегнуть крепления, а потом, опомнившись, дернул за марионеточные нити нервных окончаний.
- Рано пока, - сказал он. - Ещё дела есть.
Когда стоишь на ногах, с любыми крыльями тяжело: хоть с гвардейскими с их невероятными антигравитационными устройствами и ускорителями, хоть со старыми механическими, в которых возможность не упасть в низину была прямо пропорциональна силе мышц.
Цепляясь крыльями за все, что ещё можно было зацепить, Яр прошел в самый конец комнаты. Девушка сидела тут, завернувшись в одеяло, как... Яр бы сказал, что как гусеница, вернее, даже бабочка в коконе.
Если бы знал, что такое "бабочка" и "кокон".
- Вставай, - сказал Яр. - надо идти.
Девушка посмотрела на него - Яра словно проткнуло ещё одной иглой, на этот раз ледяной. Он коснулся пальцев, вцепившихся в одеяло, но игла вошла только глубже, прибавив, кажется, немного едкого, как испарения низины, страха.
- Просто нужно переселиться в другое место. Тут сейчас быть нельзя, слышишь?
Девушка только сильнее вжалась в свой угол, будто надеялась продавиться сквозь стену и оказаться по другую сторону. Яр не сдержал смешок - там была уже затянутая низиной квартира. Так что безопасность была более чем спорной.
Яр продолжал говорить и неизвестно зачем гладил девушку по пальцам. То, что она его, скорее всего, не понимает, он понял в первый же день, когда он притащил её домой после той самой операции. Девушка, которую он выловил среди огнекамнепада, придя в себя, первым делом спросила что-то. Спросила на абсолютно незнакомом языке.
Она повторила этот вопрос несколько раз, и один раз Яр попытался ответить. Позже он тысячу раз пожалел об этом, вспоминая, как девушка затряслась и бросилась к окну. С тех пор она больше не произнесла ни слова.
- Не бойся, - он продолжал говорить банальные фразы: ничего лучшего на ум не приходило. Хотя какой смысл: даже если б он умел говорить так же гипнотизирующе, как король, для девушки это все рано не отличалось бы по смыслу от шебуршения тараканов за стеной. Хотя нет - шебуршение говорит хотя бы о том, что пора переезжать.
Яр попробовал поднять девушку, но она вырвалась и снова забилась в угол. Конечно, он мог сейчас добавить в свои действия чуть больше силы, но... вы когда-нибудь летали по городу с извивающимся, отбивающимся и царапающимся грузом? Яру совсем не хотелось проверять, через сколько кварталов он рухнет либо от неосторожного движения, либо от потери крови - в остроте коготков он уже успел убедиться.
На столе лежал небольшой кусок бумаги. Яр схватил его, отыскал карандаш и принялся рисовать. Сейчас это последний способ объяснить что-то. Навряд ли подействует, но все же...
Рисовал Яр всегда неплохо, хотя, разумеется, такая ценная вещь, как бумага, ему для этого не давалась, да и за роспись по стенам он нередко получал, причем отнюдь не конфет.
Он взял девушку за руку и положил рядом с ней рисунок. Дом, окруженный ружьями - крылья - безопасный дом. Три небольших черно-белых картинки.
Девушка посмотрела на него, потом на лист. Коснулась пальцами бумаги. Потом взяла из рук Яра карандаш и принялась что-то подправлять на картинках.
Через несколько минут лист лежал уже перед Яром. Он посмотрел и улыбнулся: она дорисовала на каждой картинке себя. На первой - со слезинками в уголках глаз и на щеках, на второй - хватающуюся за крылья, на третьей - улыбающейся. Яр даже пожалел, что эти рисунки потом придется смыть - бумаги-то всего по куску на каждого жителя, и вряд ли кто-то одолжит.
- Значит, мы все же поняли друг друга? - спросил Яр, любуясь картинками. Рисовала она очень хорошо, настолько хорошо, что трудно была сказать, какая же из четырех девушек (включая ту. что сидела сейчас завернувшись в плед) настоящая и которая из них сейчас пошевелится. Даже отсутствие цвета не играло роли.
Девушка - изначальная - улыбнулась и протянула руку с карандашом к рисунку. На листе появились состыковывающиеся и пересекающиеся линии и закругления, складывающиеся в пять знаков.
Два первых из них Яр знал. Это же буквы, самые обычные буквы. Но вот остальные явно были не его алфавита.
- Эл? - прочитал он. - Прости, остальных знаков я не знаю, у нас таких нет. Что это значит?
Девушка обвела надпись в пузырь провела стрелки к трем своим маленьким копиям.
- Тебя так зовут? - спросил Яр. - Ты - Эл?
Девушка, помедлив, кивнула. Тогда Яр попытался написать свое имя. Эл непонимающе смотрела на буквы. Тогда Яр ткнул себя в грудь:
- Яр! Я-р!
Брови Эл чуть дрогнули. Яр подумал, что она не поняла, и хотел повторить, но тут девушка закивала.
- Яр, - повторила она. Это было странно: "р" её голосом смягчалась, а "я" превращалась не то в "а", не то в "жа".
Вылетая из дома через полтора часа с привязанной к животу Эл, Яр подумал, что в следующий раз он будет снимать крылья, даже заходя в дом на минуту.
Всё это было неделю назад.
А сейчас Яр снова летел по городу, но на этот раз в противоположную сторону. А вот причина была все та же.
Яр толкнул запыленное окно и влетел в комнату, по сравнению с которой место, где жил он, могло показаться верхним этажом. Но зато шанс, что сюда нагрянет обыск, был в разы меньше.
Но он был, и именно этим шансом судьба решила воспользоваться. Сейчас сюда летел гвардейский отряд. Видимо, кто-то заметил горящий тут по вечерам свет. И почему, если раз в полгода тут кто-то пролетает, он пролетел именно в этот день?
- Эл!
Она вышла из соседней комнаты. Яр тихо выдохнул. Он не знал, что будет, если гвардейцы обнаружат тут Эл, да и не особо рвался узнать. Вся его любовь к риску растрачивалась в полетах, за которые ему посулили скорую синюю куртку.
Времени на объяснения не было. Яр прижал Эл к себе, обвязал её той веревкой, которая удержала её в прошлый раз (и стерла Яру плечо), закинул её руки к себе на шею и бросился в окно.
Он летел, не разбирая дороги, отчаянно петляя в лабиринте улиц над серым туманом низины, и злился, что вплоть до получения голубого мундира на крыльях нет даже временного невербального или вербального управления: тогда руки были бы свободны, и он бы смог держать Эл.
Яр не помнил, когда он точно решил, что погони за ними нет, и взлетел на крышу ближайшего дома.
- Ночевать придется тут, - сказал он, отвязывая Эл и отстегивая крылья. - А завтра мы найдем чего-нибудь.
Эл посмотрела на него. Яр достал из кармана лист и маленький карандаш и быстро набросал рисунок: крыша, темное небо, и на крыше лежит Эл, а он, Яр, чуть дальше. Она выхватила у него бумагу и карандаш и принялась рисовать что-то рядом. Пару раз карандаш едва не выскальзывал у неё из рук, и она ловила его губами, снова направляя на бумагу.
Она протянула ему рисунок и отвернулась. Яр взглянул на лист: крыша, темное небо, и они вдвоем лежат, обнявшись. Порыв ветра пошевелил лист, и показалось, будто линии двигаются, сплетая два силуэта на рисунке в один.
- Эл?
Эл обернулась - с покрасневшими щеками и полуприкрытыми глазами. Она протянула руку и коснулась плеча Яра.
Он вспомнил её самую первую ночь здесь, когда она легла в углу на запасной койке. Вспомнил, как она пришла среди ночи, дрожащая, и легла - да нет, скорее упала - рядом с ним. И просто спала.
Яр взял её за ладонь.
- Не думаю, что что-то получится.
Она опустила руку. А Яр скинул гвардейскую фуражку и протянул руку к застежке куртки, чувствуя, как краснеют щеки и разрастается в горле тугой ком.
Он расстегнул куртку и чуть приспустил то, что было под ней - слой эластичных бинтов. Плоть почувствовала свободу и округлилась.
Стыд жег щеки, глаза, горло и то, что находилось под спрятанными округлостями. Да, это он - гвардеец Яр, девушка по имени Мая, которую даже сослуживцы никогда не подозревали в обмане. Наверное, во многом потому, что Яра всегда привлекали девушки.
- Прости, - прошептал Яр. Вернее - Мая.
Рука снова легла на плечо. Чуть дрожащая, готовая вот-вот одернуться, но она была тут. Ветер подхватил и унес лист с рисунком, но Мая просто отметила это как ещё одну картинку.
Маю всегда удивляло, что же привлекательного и возбуждающего находят в невинности. Но когда после легкого поцелуя в щеку она почувствовала себя так, словно глотнула согревающей гвардейской настойки - она поняла.
Эл лежала под ней на крыше, ещё теплой после дня - или же нагревшейся от её тела. Её длинные светлые волосы разлились по бетону тонкими золотыми прожилками. Она перебирала короткие черные пряди Маи, когда та её целовала. Мая забралась рукой под платье. Нет, раздеваться слишком холодно, да и не к чему. И она гладила Эл под платьем, гладила всю и шептала "Откуда ты?" Видимо, это было действительно важно.
Мая проснулась от того, что холод въелся в кожу и явно собирался пробраться дальше. Она вскочила и забегала кругами, проклиная себя за то, что не догадалась взять хотя бы одеяло. А как же Эл?
Эл на крыше не было. Мая позвала её. С тем же успехом можно было попытаться докричаться до неба.
- Эл!
Эл вдруг выбежала откуда-то. Мая выдохнула и бросилась к ней.
- Ты где была? Ты как?
Эл схватила её за руку и куда-то потащила. Интересно, думала Мая, а с Яром она стала бы себя так вести? Все-таки мальчишка-гвардеец внушал больше почтения.
Эл притащила Маю на соседнюю крышу, соединенную с их ночлегом, и все мысли из головы Маи тут же то ли улетели с порывом ветра, то ли ухнули куда-то вниз вместе с сердцем.
Посреди крыши валялась огромная куча из миллиона вещей, которым Мая не могла подобрать названия. Просто потому, что таких она никогда не видела. Разве что...
- Эл, что это?
Эл не ответила. Мая подошла к куче, задев ногой какую-то маленькую серебристую штучку. Та щелкнула, захрипела и вдруг запела что-то на незнакомом языке. "И весна - не весна, если ты позабыла свой город дождей..." - звучало красиво, жаль, значения Мая не знала.
- Что это?
Эл показала руками на уши. Мая вспомнила, что вчера она упустила лист, и одними губами прошептала самой себе несколько ругательств. А Эл вдруг бросилась к куче и подняла небольшую коробку, валявшуюся рядом с ней.
Мая этого не видела. Она случайно взглянула на небо - впервые с пробуждения - и застыла.
Небо было прозрачно-зеленым с яркими пятнами, и по нему словно перекатывались волны. Кое-где росли темные столбы разной толщины с зелеными облаками на верхушках. Мая видела, как туда летят птицы.
- Эл, а ты не знаешь, какой сегодня день? - вопрос не требовал ответа. Мая уже и сама вспомнила, что сегодня был Запретный день. Только гвардейцы высшего ранга могли вылетать сегодня. Жителям же не разрешалось даже подходить к окнам.
- Так вот почему, - Мая сжала кулаки. И эту красоту они прячут?
Она посмотрела на Эл и второй раз за день почувствовала себя паралитиком: Эл держала что-то яркое в руке и рисовала этим прямо на крыше. Рисовала то, что Мая сейчас видела на небе - и то, чего там не было: низкие дома, птиц, и ещё тысячу вещей, названия которым Мая не знала.
Конкурс с Банка Идей
Название: Между бездной и небом
Автор: Мечтатель Сашка
Тип: фемслэш
Рейтинг: PG-13
Жанр: фэнтезийно-сказочная фантастика
Предупреждения: условный фем
От автора: вообще мне явно стоило поменять идеи и оставить это на миди (а то и вообще макси получается)
читать дальше
Автор: Мечтатель Сашка
Тип: фемслэш
Рейтинг: PG-13
Жанр: фэнтезийно-сказочная фантастика
Предупреждения: условный фем
От автора: вообще мне явно стоило поменять идеи и оставить это на миди (а то и вообще макси получается)
читать дальше