У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Разговаривал с отцом.
Стало интересно.
А вопрос на повестке дня следующий.
Я, как врач (будущий, если что) и ассистент всегда был убёжден, что нужно всегда пытаться идти до конца. Если есть шанс - назначать операцию, препараты, манипуляции. Если есть хоть один шанс.
Отец ответил, что шансы часто не оправдываются. Что рискуешь - и получаешь такой эпик фейл, что огого. Люди начинают визжать что-то вроде "вы его залечили/зарезали/ он бы ещё пожил/лучше было усыплять etc" (я как бы по опыту ветеринаров, но и к "человеческим" врачам относиться то же самое). При том, что сами недавно вопили: "Сделайте что-нибудь!".
Один шанс в медицине - в ветеринарной - всегда равен нулю.
Я в раздумьях.

UPD:
Те, кто проголосовал за второй пункт, не отпишитесь? В у-мыл или анонимно.

Вопрос: С чем согласны? (желательно с обоснуем в комментариях)
1. Надо идти до конца 
16  (61.54%)
2. Если операция/манипуляция=мука без гарантий выздоровления, то лучше не трогать 
7  (26.92%)
3. Не путай медицину и ветеринарию, придурок. 
3  (11.54%)
Всего:   26
Комментарии
20.06.2010 в 19:18

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Юный Касталиец , осторожней, они поддельные бывают.
Джокер, это была приманка для одного человека. Психологический эксперимент, хех.
20.06.2010 в 19:24

Получу права..куплю танк..и заеду по нескольким адресам..так..чисто поздороваться (с)
Темный, я выбрала второй вариант.
Объясняю.
читать дальше
20.06.2010 в 19:30

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
chako , понимаю. И это не живодёрство, ИМХО. Это в чём-то правильно.
Я сам едва не усыпил своего кота. Вот так.
20.06.2010 в 19:34

Настоящая человеческая фасоль
Оффтопваще
20.06.2010 в 19:44

Получу права..куплю танк..и заеду по нескольким адресам..так..чисто поздороваться (с)
Темный
Я сам едва не усыпил своего кота. Вот так. а своего за что? Сильно болел?
читать дальше
20.06.2010 в 19:51

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
chako , у него были отбиты задние лапы и мочевой пузырь. Постепенно начался некроз. Внутренние органы отказывали. Я взял на работе шприц с препаратом, потому что это были адские муки для кота.
Но когда пришёл, было поздно.
И насчёт людей... да, выбор - главное. Но всё же...
20.06.2010 в 19:53

Пф. Тоже мне обидно...Обидно - это, когда одно из твоих альтер эго хочет тебя во сне подушкой задушить!
Джокер, это была приманка для одного человека. Психологический эксперимент, хех
Но этот ответ был заведомо правильным. Потому что, спасибо Дьяволу!, он всё таки создал такие длинные формы информированного согласия на лечение/операцию. И в зависимости от формы, в которой ты сообщишь правду, пациент примет решение. И будущее уже якобы соответствует его желанию, а винить тебя не может никто, наоборот, прибегут портить тебе своими слезами-соплями белый накрахмаленный халат и жаждать твоей поддержки. Если подобрать правильные слова - ещё спасибо скажут.
В случае с животными за них заведомо принимают решения хозяева, следовательно при печальном исходе подсознательно они винят себя, но отрицают, не желают принять свою вину, свою причастность и ответственность. А потому и перекидывают всё на ветеринара.
Так славься же Бланк Информированного Согласия!
20.06.2010 в 19:55

Получу права..куплю танк..и заеду по нескольким адресам..так..чисто поздороваться (с)
Темный но все же ты сам хотел облегчить его страдания.
да, выбор - главное. Но всё же... а здесь всегда не так, как мы хотим, потому что все равно виноваты будут все, несмотря ни на что. Даже рассуждая и мысля логически и здраво, мы моментом можем поменять свое мнение, если попадем в такую ситуацию. И будем всеми правдами и неправдами заставлять человека жить.
20.06.2010 в 19:55

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
В случае с людьми роль владельцев играют родственники. Особенно если пациент или старый, или, наоборот, юный.
Кстати, многие подписывают этот бланк, а потом орут, что им навязали.
20.06.2010 в 19:58

... Об одном прошу: спаси от ненависти. Мне не причитается она.
особенно пожилых, которые от всяких болячек, параличей страдают и прочего, считаю, что нужно предоставлять право выбора им.
chako, читать дальше
И да, насколько я помню, а помню я правильно эвтаназия в России запрещена. И рассматривается как уголовная ответственность.
20.06.2010 в 19:59

Получу права..куплю танк..и заеду по нескольким адресам..так..чисто поздороваться (с)
Темный тут уж ничего не поделаешь. Люди - эгоисты и собственники.
Кстати, многие подписывают этот бланк, а потом орут, что им навязали. значит нужно в бланке указать пункт, в котором говорится, что претензий не имеют и что подписывали в осознанно, в здравом уме и по собственному решению.
20.06.2010 в 20:02

Пф. Тоже мне обидно...Обидно - это, когда одно из твоих альтер эго хочет тебя во сне подушкой задушить!
В случае с людьми роль владельцев играют родственники. Особенно если пациент или старый, или, наоборот, юный.
Нихуя. Только если пациент младенец или даун. Ну, на крайний случай в коме.
Кстати, многие подписывают этот бланк, а потом орут, что им навязали.
Значит ты бесхребетный имбецил, который не умеет даже таких элементарных вещей. И опять же, только если ты - конченый индюк, а пациент пускает слюни или не реагирует на иголки под ногтями.

И, говоря честно, в вас просто нету воли к жизни. Если можешь прожить на вдох дольше - живи.
20.06.2010 в 20:03

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Малых, запрещена. Она много где запрещена.
Вот это и есть "но".
chako , смешно, но пункт есть.
По судам не затаскают, а вот просто грязью полить - запросто.
20.06.2010 в 20:08

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Джокер, думаешь? Нет. Я за время двухмесячной тусни в Бурденко на такое насмотрелся.

Воли к жизни... эх, моему б брату младшему с тобой пообщаться. Если я его раньше не прибью.
20.06.2010 в 20:09

Получу права..куплю танк..и заеду по нескольким адресам..так..чисто поздороваться (с)
Malixa я имела виду пожилых людей, которым далеко за 70-80 лет. А насчет вашего примера- согласна.
Темный тогда они просто моральные уроды. Им лишь бы найти виноватого.
20.06.2010 в 20:12

... Об одном прошу: спаси от ненависти. Мне не причитается она.
я имела виду пожилых людей, которым далеко за 70-80 лет. А насчет вашего примера- согласна.chako, ну в таких случаях, да, соглашусь.

А еще я тут вспомнил правило врачей: "Не навреди!"
Думаю, многое зависит также от него.
20.06.2010 в 20:18

Пф. Тоже мне обидно...Обидно - это, когда одно из твоих альтер эго хочет тебя во сне подушкой задушить!
Джокер, думаешь? Нет. Я за время двухмесячной тусни в Бурденко на такое насмотрелся.
Бля, я практику в больницах фактически с седьмого класса прохожу. Опыта у меня, поверь, до хера. Так что свои "думаешь?" можем сожрать на завтрак. Я знаю

Воли к жизни..
Саш, я сейчас сижу с рукой, от которой из-за глюков пару минут назад откусил кусок. Сижу, зашиваю, прерываясь на печатание комментов. Про головные боли, из-за которых оставляешь раны на ногах, чтобы отвлечься, я уже молчу. И врачи не знают что со мной. И я обречён на это на всю свою оставшуюся жизнь. Если ты действительно думаешь так, как говоришь, то сможешь убить меня? Слова это поступки, детки. А не пустозвонство, чем вы занимаетесь.
20.06.2010 в 20:23

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Джокер, значит, мне не везёт в глобальном смысле. Потому что за одно только Бурденко я видел пять таких случаев.

Нет. Не убью, потому что ты хочешь жить. Вот так вот.
А вот полечить - полечил бы.
20.06.2010 в 20:32

Получу права..куплю танк..и заеду по нескольким адресам..так..чисто поздороваться (с)
А еще я тут вспомнил правило врачей: "Не навреди!" ну да, ну да
20.06.2010 в 20:35

... Об одном прошу: спаси от ненависти. Мне не причитается она.
ну да, ну да
Вообще как бы да. Но это относится только к хорошим врачам, к сожалению.
20.06.2010 в 20:39

Пф. Тоже мне обидно...Обидно - это, когда одно из твоих альтер эго хочет тебя во сне подушкой задушить!
Тёмный, дело тут не в этом. Просто однажды мой двоюродный брат послал меня - шестнадцатилетнего придурка - подписывать у больного этот бланк. Шанс на удачный исход - один на миллиард. И он сам не хочет жить. Я вяло изложил суть дела, а он, конечно, отказался. И умер через несколько дней. И, придя домой, я вдруг понял, что своими руками убил человека. Загубил чью-то жизнь. Чей-то шанс. Ведь этот человек мой вылечиться. Или хотя бы успеть хоть чуточку больше.
Просто мы решаем, жить человеку или умирать. И знаешь, если есть выбор, то он должен быть однозначен - жить.

А еще я тут вспомнил правило врачей: "Не навреди!"
Хуйня. Это принцип неврежения, но принцип благодеяния требует действовать и помогать. Что лучше - пройти мимо, не подав бедняку, но и не пнув его, или всё таки отсыпать пару монет?
20.06.2010 в 20:46

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
А вот это - "но". Моё личное и врачебное.
20.06.2010 в 20:59

... Об одном прошу: спаси от ненависти. Мне не причитается она.
Джокер, может оно и так.
20.06.2010 в 21:03

Получу права..куплю танк..и заеду по нескольким адресам..так..чисто поздороваться (с)
Но это относится только к хорошим врачам, к сожалению. и я об этом же

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail