понедельник, 28 июня 2010
Я давал ссылку, но запись закрыта. Автор любезно разрешил мне разместить фик.
Автор: [Preacher]Фандом: Final Destination 2/Пункт назначения 2
Пейринг: Клэр/Кимберли, Томас/Кимберли
Рейтинг: PG
Размер: драббл
Примечания: фанфик был написан давно, в тетради ещё, на спор, что уложусь в 10 предложений. Т.к размер предложений не оговаривался, уложилась в 7, но текст при этом приобрёл странную структуру и потерял осмысленный стиль. Критика приветствуется.
читать дальшеКлэр - такая прекрасная белокурая Клэр, сероглазая Клэр, чья редкая лучезарная улыбка, чьи умные пальцы, чьи мягкие нежные губы помогали на время отвлечься от этого проклятого списка Смерти, от обдумывания порядка гибели, от ночных кошмаров, сейчас - обуглившийся дымящийся скелет, присыпанный пеплом.
Кимберли не хочет кричать, не может кричать, потому что ей больно, ей плохо, потому что где-то внутри маленький пучок света и тепла сгорел вместе с Клэр Риверс, но она всё равно кричит, прижимает к лицу изрезанные стеклом руки, и кричит – она не хочет смотреть, она не хочет верить, что Клэр, ставшей для неё всем, больше нет.
Когда Кимберли срывается в воду в машине «скорой помощи» не вся жизнь проносится перед её глазами – в видении только Клэр - высокомерная, смирившаяся со страхом Клэр Риверс из психиатрической лечебницы Стоунбрук.
Вода заполняет кабину, а в сознании Кимберли собираются воедино крупные детали паззла – вот Клэр неожиданно появляется у окна машины, и когда её виноватый взгляд встречается с презрительным взглядом Кимберли между ними пробегает какая-то искра; позже, в квартире Томаса, Кимберли входит в ванную именно в тот момент, когда Клэр стягивает с себя кофту, насквозь пропитанную кровью Норы, и они долго смотрят друг другу в глаза, пока Клэр, наконец, не подходит к Кимберли и не начинает целовать её, раздевать, трогать, и шептать, что всё будет хорошо, Кимберли, ты только не волнуйся, всё будет хорошо, мы переживём, мы не умрём, не сейчас, не сразу после этого, ведь жизнь и смерть не такие суки, ведь верно?
Ещё одна деталь ложится на своё место – они втроём едут в машине в больницу, они в ужасе, но Кимберли страшнее всех, потому что она больше не видит в глазах Клэр уверенности - только страх - и это не прекращается до того момента, как ребёнок Изабеллы издаёт свой первый крик – они с Томасом выбегают в коридор, и Кимберли бросается Клэр на шею, и на секунду она и сама верит в то, что всё будет прекрасно – у них с Клэр – но в голову без спроса врывается видение, а Клэр отпускает её и идёт по коридору прямо к своей смерти.
В машине на дне озера в отключающемся от недостатка кислорода мозгу Кимберли Корман встаёт на место последняя деталь этой истории – слабый запах Клэр, смешанный с запахом гари, нечто, одетое в куртку и джинсы Клэр, засыпанное пеплом, и её собственный плач, едва слышный за воем серены.
Кимберли слышит сквозь тёмную пелену бессознательности, как доктор Клерджин громко повторяет «Ready, clear» несколько раз, прикладывая к её груди электроды, и Кимберли Корман проклинает жизнь и смерть за то, что они такие суки, что они зачем-то позволяют ей очнуться, что они играют с ней: сначала дают в одночасье ставшее самым важным, а потом заставляют мучиться и смотреть, как оно тлеет на больничном полу; а Клерджин продолжает повторять «clear», и это становится уже невыносимо, и Кимберли открывает глаза и видит Тома, и проклинает его, за то что он выжил, и за то, что он смотрит на неё с нескрываемой симпатией, и улыбается так счастливо, когда ей самой хочется плакать.
@темы:
фемслэш,
не моё,
"Пункт назначения",
фанфик - не мой,
понравилось
Об этом знать не знаю, так что по большей части lzk меня этот как ориджинал.
Однако автор молодец: из 10 предложенйи столько выжать! Обычно я не люблю такие длинные и навороченные синсы, но в стиле этого рассказа они уместны.
Один из редких юри, где все не выглядит нелепо и пошло и где чувства искренние.
Кимберли открывает глаза и видит Тома, и проклинает его, за то что он выжил, и за то, что он смотрит на неё с нескрываемой симпатией, и улыбается так счастливо, когда ей самой хочется плакать.
Лучшего финал быть и не могло. Весь фанф шла такая тяжесть, такое давление на мой бедный разум, что последние слова - как глоток воздуха. Улыбка - вот он, глоток. Хоть какой-то +.
Вот и я удивился. Обычно тоже настороженно отношусь к длинным предложениям, а тут хорошо так.
А интересно, чо.