У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
В избранном снова наткнулся на упоминание фмоба со смертными грехами и параллельно вспомнил про вопрос, заданный Юным Касталийцем (прости, слова не цитатой, а косвенной речью): вот есть грех - убийство. И куда тыкать? Оно ж не смертный грех по перечню.
Сейчас - немного алексовой философии.

Убийство, воровство, предательство, предлюбодеяние и прочее - это не смертные грехи. Это как бы их симптомы или последствия. Они не совершаются просто так - на них толкает твой грех. Ну, то есть можно убить в припадке гнева (грех гнева), чтобы получить деньги (корысть), во имя славы (тщеславие, ага) и т.д. Воровство - обычно проявление алчности или чревоугодия, ну и так далее.
То есть всё, что запрещено заповедями/традициями/преданиями/моралью/Уголовным кодексом - это отростки, проявления тех самых семи (восьми в христианской традиции) грехов, это ветки и листья, а грехи - корень. Поэтому эти вроде бы не смертельные на первый взгляд вещи и включены в список смертных грехов.

На практику - фмоб наоборот. Обоснуй приветствуется. И да, он может быть анонимным.

Вопрос: Ваш смертный грех?
1. Гордыня 
8  (14.81%)
2. Тщеславие 
7  (12.96%)
3. Праздность 
12  (22.22%)
4. Гнев 
3  (5.56%)
5. Похоть 
9  (16.67%)
6. Зависть 
6  (11.11%)
7. Чревоугодие 
9  (16.67%)
Всего:   54
Всего проголосовало: 29

@темы: полурабочее

Комментарии
08.11.2010 в 13:07

Если корона твоя - ты примешь ее по праву
Горящий зимой , ты веришь в ад? а в какой?
08.11.2010 в 13:15

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Бран Айл , верю. В персональный для каждого. Не верю в вечность адских мук, но это детали.
08.11.2010 в 13:18

Если корона твоя - ты примешь ее по праву
Горящий зимой я скорее верю в перемещение в паралельный мир..
Кстати, а вот если грех не различается по величине - тогда получается, что одинаково будут судить матерого убийцу-садиста и человека, который убил случайно? к примеру, дал поесть человеку с острой пищевой аллергией, убив его этим?
08.11.2010 в 13:24

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Бран Айл , именно, что, по моему мнению, различаются.

Так, люди, я смылся пока, буду вечером. и да, не надо кидать ссылку на соо скандалов - тут не скандал, а мирный разговор, если что.
08.11.2010 в 13:25

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Горящий зимой А где Библия сказала, что у Адама и Евы были дети помимо Каина и Авеля? Где? Покажите мне это место. А про появление других людей нигде не сказано. Упущение, ага, как же.
для чего создана библия? Ты ее смысл понял? Она повествует истории людей, историю спасения. Она призвана показать причины и следствие поступков, что бы человек спас себя от смерти. В ней не упоминаются кошки, и что, это от того, что их не было? Просто, это не было важно. Библия не рассказывает, как Сатурн устроен, но не от того, что он не существует, а от того, что она не об этом призвана рассказать.

Весь род человеческий берёт своё начало от Адама и Евы. Это несомненно. Господь Бог благословил первых людей плодиться и размножаться и населять землю. Именно по этому жизнь первых людей и их потомков была весьма продолжительна. Было бы очень странно со стороны Бога осуществлять новый творческий акт. Если бы это было необходимо, то Бог сотворил бы новых людей только в рае, но никак ни в этом мире, который "весь во зле лежит". Бог не может творить существ заранее поражённых грехом и тем самым обрекать их на неизбежные муки. Бог свят! И человек, как творение Божие был невинен, до момента своего грехопадения. Священное Писание открывает нам лишь некоторые важные моменты из истории жизни Адама и Евы, показыват начало образования рода человеческаго. Странно было бы предполагать, что у этих людей рождались только мальчики, также как странно было бы представлять себе мир, в котором живут только мужчины или только женщины. Короче говоря ответ на вопрос можно с вести к двум позициям: 1. Да, Ева рожала и дочерей тоже. Священное Писание не обязано нам это пояснять потому, что это естественно. 2. Эти дочери становились жёнами и также рожали сынов и дочерей. Всё это естественно и по замыслу Божию.

Кстати Адам написано, жил 900 лет, так, что не думаю, что за это время у него только двое родилось детей. Сказано Плодитесь и Размножаетесь. Вот они и плодились и размножались.

Ага, особенно учитывая, что языки разделены по группам, это убедительно.
небесные тела тоже разделены по группам. Ага? Планеты, Звезды и т.д.
Мне кажется это наоборот доказывает то, что это было создано одним существом, иначе бы не было бы групп а был бы хаос.

Девил, ты меня поражаешь. Не должен и не делал - разные вещи. Кто сказал, что эти свитки уже не переписаны или что это не сборник сказок для детей? Ученые историки, археологи и просто история.
Как библия может быть сказкой, когда в ней предсказания есть, которые уже сбылись, а написана она была до них.

Кто проверял переписку Библии? Священники? Я говорил про своё к ним отношение. И нет, оно не предвзятое.
Посвящённым можно всё, в том числе и переписать Библию. А кто об этом узнает? "Что позволено Юпитеру..." - вечный девиз всех священников любой религии.

Эх... а вот к примеру есть люди преданные делу. Вот я к примеру бы проверял бы. евреи до сих пор не переносят искажений. Видимо мало ты о корнях знаешь своих.
Был бы там, не удивлялся бы как до наших времен дошли свитки.

Если бы все переписывали ее, то мы бы имели около 50ти вариантов разных минимум а имеем только 2. Сенодальный перевод и католитический (разница только в наличии книг, католики решили внести дополнительные книги туда)

Бог сказал, что отведавший от древа познания умрёт в тот же день до заката.
Место конкретное...
Вообще то было сказано Бытие 2:17 А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
В английском переводе говорится понятнее:Ибо из за того, что вкусишь плод, смертью умрешь. В ангийском переводе звучит так, что человек должен умереть не в ТОТ день когда укусил, а в тот день когда вкусил, будет обречен на смерть.

Это издержки перевода. В чем соглашусь, в том, что английский перевод более точный. Кстати, слово день не во всех переводах есть.

И опять же ты мне приводишь просто факты сопоставленные но не места из библии которые противоречат ДРУГ ДРУГУ
08.11.2010 в 13:28

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Бран Айл Бог прощает столько, сколько ты каешься. Разбойник на кресте перед смертью покаялся и Бог ему сказал, что он будит с Ним в раю потом.
А что по твоему человек должен делать если согрешил?
Если ты сожалеешь о сделанном тебя простят. Если нет, то нет.
Горящий зимой Ты считаешь, что зарабатываешь спасение добрыми делами? :lol:
08.11.2010 в 13:31

Если корона твоя - ты примешь ее по праву
devilaxe и в чем же каяться второму человеку?
08.11.2010 в 13:33

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Бран Айл Какому второму?
Я говорю про человека, который совершает грех.
08.11.2010 в 13:37

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Каиться хочешь знать в чем?
10 заповедей открывай. Воруешь, Прелюбодействуешь, лжесвидетельствуешь? кайся.
И все. ну это при условии, что мы принимаем Библию как истину, на если нет, то, у человека нет критерия никакого.
тут уже ни чем помочь не могу. Ибо если человек не признает верность закона, то как ему сказать, что он не прав, если он отвергает образец?
08.11.2010 в 13:45

Если корона твоя - ты примешь ее по праву
devilaxe Кстати, а вот если грех не различается по величине - тогда получается, что одинаково будут судить матерого убийцу-садиста и человека, который убил случайно? к примеру, дал поесть человеку с острой пищевой аллергией, убив его этим?
отсюда) если принять во внимание, что грех есть грех и его величину мы не измеряем. два состояния: есть грех-нет греха))
08.11.2010 в 14:00

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Бран Айл Грех - нарушение Закона Божьего, (1о заповедей). Случайный случай и убийство два разных понятия. Думаю, если человек умер, когда ты этого не хотел, ты уже раскаялся в этом и тебя не осудят за это.
Судить будут людей, которые не раскаялись. Все покаявшиеся буду взяты на небо, в новых нетленных телах.Праведники буду судить тех кто не покаялся.

Ты либо делаешь грех, либо делаешь добро. Нет мелкого греха.
Бог справедлив, и каждый в Ад попавший получит в муру того, сколько он совершил, но, в любом случае, не покаявшийся попадает туда. (и нет это не вечный ад. это противоречит характеру Бога. Заставлять людей мучатся вечно.) Люди просто сгорят и все. Не будит мучений вечных. Но, в любом случае, не покаявшсь - умрешь.
08.11.2010 в 14:06

Если корона твоя - ты примешь ее по праву
Т.е., непредумышленное убийство тоже грех? *чешет затылок* или уже не попадает под эту категорию? При условии, что человек не раскаивается, поскольку по сути его вины там нет.
08.11.2010 в 15:33

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
devilaxe , кошки упоминаются. И ты не перёдергивай. Насчёт людей - важная тема, я считаю.
Так, а теперь скажите-ка мне, кто вообще возвёл Библию в статус Книги Истины? Есть чуть менее, чем дохуя сказании о богах. Мусульмане считают истиной Коран, а греки чётко верили в то, что истории Овидия - чистая правда. Другой вопрос, что еврейская или, например, арабская культура сохранилась и оставила книги. Не разбили б греков, не пал бы Рим - и поклонялись бы мы Зевсу/Юпитеру... Хотя монотеизм - это ещё и более прогрессивно, согласен.
где сказано, что библия призвана учить нас? Вдруг богословы лоханулись и взяли за истину сказки?
То, что Библия - священная книга, продиктованная Господом - домыслы.
Почему Библия, тщательно расписавшая потомков Каина и Сифа, не удостоила такой чести других якобы детей Адама и Евы? Нелогично.

Кстати Адам написано, жил 900 лет, так, что не думаю, что за это время у него только двое родилось детей. Сказано Плодитесь и Размножаетесь. Вот они и плодились и размножались.
920 лет. Но это опять же домыслы и толкование. Потому что было чётко сказано: сначала Каин и Авель, а потом Сиф. больше никого не упоминалось. Факт без домыслов.

небесные тела тоже разделены по группам. Ага? Планеты, Звезды и т.д.
Мне кажется это наоборот доказывает то, что это было создано одним существом, иначе бы не было бы групп а был бы хаос.

ну ты сравнил член с ручкой. Языки, по ходу, это не застывшее (или, по крайней мере, меняющееся гораздо быстрей, чем что-то в космосе) явление, а динамичное.
Я, кстати, вполне могу принять то, что мир сотворил Бог. Но так, как это написано в Библии? Увольте меня от сказок.

Ученые историки, археологи и просто история.
Только минимум половина историков подпишется под словами о том, что Библия переписывалась. такие вот дела. С отмены догматики о верности библии спорят не только скучающие балбесы типа нас.

Эх... а вот к примеру есть люди преданные делу. Вот я к примеру бы проверял бы. евреи до сих пор не переносят искажений. Видимо мало ты о корнях знаешь своих.
Был бы там, не удивлялся бы как до наших времен дошли свитки.

Девил, есть, ага. Но почему переписка должна была попасть в их руки? "Фанатиков" и "консерваторов" никогда не любили.
Никогда не обобщай. Знаешь закон математики? "Если тысяча чисел удовлетворяет условию, а одно нет - ответ неверен". Подлецы были всегда и везде, в том числе в правящих кругах и религиозных общинах.

Нифига не два. Уже в русском и английском, по ходу, различия нашли.
И потом, если переписывалось тайно - откуда 50 вариантов? Одна книга (фигурально) у одного народа - она и переписывалась. Остальные изгалялись в толковании.

Опять вернусь к изначальному тексту. Слово "до конца дня" или "в тот день" чётко прозвучало.
И эти два места друг другу не противоречат?

Про Адама и Еву, вернее, просто про Адама.
"... Создал его самцом и самкою по образу Божьему..."
?
08.11.2010 в 15:38

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
И нет, я не пытаюсь ничего заслужить. Без надобности. Я делаю то, что считаю нужным. Потом посмотрим, было ли оно правильным.
08.11.2010 в 22:39

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Бран Айл Т.е., непредумышленное убийство тоже грех? *чешет затылок* или уже не попадает под эту категорию? При условии, что человек не раскаивается, поскольку по сути его вины там нет.
Человек раскаивается в непредумышленном убийстве в любом случае. от того оно и непредумышленное. Человек уже не хотел етого делать а потому оно ему прошается.

Нифига не два. Уже в русском и английском, по ходу, различия нашли.
И потом, если переписывалось тайно - откуда 50 вариантов? Одна книга (фигурально) у одного народа - она и переписывалась. Остальные изгалялись в толковании.

:lol: Russian and English разнуе потому что ето перевод такой. не путай содержание с переводом.

Библия описывает события которые вазно было знать для спасения, для родословной иисуса. почему манга не орисывает скажем родословной собак какашы? ето не является основной ее целью.

все, больше спорить не стану. тебе не интересен ответ, тебе интересен сам спор.
08.11.2010 в 22:54

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
devilaxe , тогда не буду больше тоже писать. Ибо нет, я не люблю спорить, но если меня завести... А напишу сейчас ещё что-то - всё пойдёт по новой, зная тебя и меня.

Чёрт, вот есть один вопрос, я честно торможу. Сейчас в асю влезу.
08.11.2010 в 23:24

Если корона твоя - ты примешь ее по праву
devilaxe если человек знает, что он не виноват, следовательно, не раскаивается? если он не хотел делать - опять таки, это просто "отмазка".
хн.. наверное, я просто сторонник того, что каждый должен отвечать за свои поступки. осознание сего - по идее, облегчает дело.
09.11.2010 в 00:07

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Бран Айл До нового завета, за любое нарушение закона принасилась жертва.
Если ты сбила человека, не желая етого, ето не будет тебля осуждать, потому что ты не желала етого.
Ето то же что и покаяние. Ведь если человек убил и не хотел етого, он не будет спокойно смотреть на труп, он в любом случае жалеет что так вышло.

Суть греха в том, что мы не имеем права отбирать жузнь у других и у себя. Потому, что она дана нам Богом а не нами самими.
На любое убийство нужно смотреть с етой точки зрения.
09.11.2010 в 00:52

Если корона твоя - ты примешь ее по праву
devilaxe не согласен в том, что жизнь дана Богом. ибо тогда чем мы лучше кукл? если даже жизнь и та принадлежит Богу?
Впрочем, у каждого своя вера) и подискутировать всегда интересно, за исключением случаев, когда все упирается в "железный" аргумент "Бог сказал/сделал/...". Хотя бы просто потому, что это не логично. Сродни мифам, когда явлениям природы придумывали богов.
Кстати, в Библии очень так обходится вопрос веры в других Богов, я прав?
09.11.2010 в 02:24

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Бран АйлС чего ты решила, что он обходится? Там ясно сказано, не сотвори себе кумира и никакого изображения.
Да не будет у тебя других богов...
Много раз там упоминается идолопоклонство и доказательство веры людей.

А кем по твоему тебе жизнь дана? Уж точно не ты ее сама себе сделала.:-D В любом случае это не твое достяжение.
09.11.2010 в 02:40

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
В библии довольно много говорится о том, что тот или иной народ поклонялся другим Богам.
Лично мне очень нравится история которая описывается в 3-я Царств 18 главе.
За то, что Ахав (тогдашний царь) обратился в идолопоклонство и убил почти всех пророков Бога, Бог устроил засуху в Израиле. Илия прятался все это время, что бы его не убили. Вот что было дальше.

1 По прошествии многих дней было слово Господне к Илии в третий год: пойди и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю.
2 И пошел Илия, чтобы показаться Ахаву. Голод же сильный был в Самарии.
3 И призвал Ахав Авдия, начальствовавшего над дворцом. Авдий же был человек весьма богобоязненный,
4 и когда Иезавель истребляла пророков Господних, Авдий взял сто пророков, и скрывал их, по пятидесяти человек, в пещерах, и питал их хлебом и водою.
5 И сказал Ахав Авдию: пойди по земле ко всем источникам водным и ко всем потокам на земле, не найдем ли где травы, чтобы нам прокормить коней и лошаков и не лишиться скота.
6 И разделили они между собою землю, чтобы обойти ее: Ахав особо пошел одною дорогою, и Авдий особо пошел другою дорогою.
7 Когда Авдий шел дорогою, вот, навстречу ему идет Илия. Он узнал его и пал на лице свое и сказал: ты ли это, господин мой Илия?
8 Тот сказал ему: я; пойди, скажи господину твоему: "Илия здесь".
9 Он сказал: чем я провинился, что ты предаешь раба твоего в руки Ахава, чтоб умертвить меня?
10 Жив Господь Бог твой! нет ни одного народа и царства, куда бы не посылал государь мой искать тебя; и когда ему говорили, что тебя нет, он брал клятву с того царства и народа, что не могли отыскать тебя;
11 а ты теперь говоришь: "пойди, скажи господину твоему: Илия здесь".
12 Когда я пойду от тебя, тогда Дух Господень унесет тебя, не знаю, куда; и если я пойду уведомить Ахава, и он не найдет тебя, то он убьет меня; а раб твой богобоязнен от юности своей.
13 Разве не сказано господину моему, что я сделал, когда Иезавель убивала пророков Господних, как я скрывал сто человек пророков Господних, по пятидесяти человек, в пещерах и питал их хлебом и водою?
14 А ты теперь говоришь: "пойди, скажи господину твоему: Илия здесь"; он убьет меня.
15 И сказал Илия: жив Господь Саваоф, пред Которым я стою! сегодня я покажусь ему.
16 И пошел Авдий навстречу Ахаву и донес ему. И пошел Ахав навстречу Илии.
17 Когда Ахав увидел Илию, то сказал Ахав ему: ты ли это, смущающий Израиля?
18 И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Господни и идете вслед Ваалам;
19 теперь пошли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели.
20 И послал Ахав ко всем сынам Израилевым и собрал всех пророков на гору Кармил.
21 И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова.
22 И сказал Илия народу: я один остался пророк Господень, а пророков Вааловых четыреста пятьдесят человек.
23 пусть дадут нам двух тельцов, и пусть они выберут себе одного тельца, и рассекут его, и положат на дрова, но огня пусть не подкладывают; а я приготовлю другого тельца и положу на дрова, а огня не подложу;
24 и призовите вы имя бога вашего, а я призову имя Господа Бога моего. Тот Бог, Который даст ответ посредством огня, есть Бог. И отвечал весь народ и сказал: хорошо.
25 И сказал Илия пророкам Вааловым: выберите себе одного тельца и приготовьте вы прежде, ибо вас много; и призовите имя бога вашего, но огня не подкладывайте.
26 И взяли они тельца, который дан был им, и приготовили, и призывали имя Ваала от утра до полудня, говоря: Ваале, услышь нас! Но не было ни голоса, ни ответа. И скакали они у жертвенника, который сделали.
27 В полдень Илия стал смеяться над ними и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а может быть, и спит, так он проснется!
28 И стали они кричать громким голосом, и кололи себя по своему обыкновению ножами и копьями, так что кровь лилась по ним.
29 Прошел полдень, а они все еще бесновались до самого времени вечернего жертвоприношения; но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха.
30 Тогда Илия сказал всему народу: подойдите ко мне. И подошел весь народ к нему. Он восстановил разрушенный жертвенник Господень.
31 И взял Илия двенадцать камней, по числу колен сынов Иакова, которому Господь сказал так: Израиль будет имя твое.
32 И построил из сих камней жертвенник во имя Господа, и сделал вокруг жертвенника ров, вместимостью в две саты зерен,
33 и положил дрова, и рассек тельца, и возложил его на дрова,
34 и сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте то же в третий раз. И сделали в третий раз,
35 и вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою.
36 Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему.
37 Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе.
38 И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве.
39 Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!
40 И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там.
41 И сказал Илия Ахаву: пойди, ешь и пей, ибо слышен шум дождя.

Едва ли после таких красочных события описанных тут, можно сказать, что Библия обходит вопрос поклонения другим богам. ;-)
09.11.2010 в 13:15

Если корона твоя - ты примешь ее по праву
devilaxe моя жизнь - заслуга родителей)) и идолопоклонство сложно возвести в тот же ранг, что и мировые религии. там скорее идет сравнение, словно с муравьями. мол, идолопоклонники - неразумные люди. а вот опомнятся, и придут к Богу, нэ?
09.11.2010 в 18:32

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Бран Айл Ага, как же. Родителей. А им кто жизнь дал?
Ты в курсе, что учены пробовали создать зерно пшеничное, они сделали точную копию всего, но оно не прорасло. Они жизнь не смогли в него вложить.
Люди используют живые клетки уже для создания других живых клеток, вот если бы твои родители оживили куклу тогда да, это их заслуга.
09.11.2010 в 18:37

Если корона твоя - ты примешь ее по праву
devilaxe это уже вопрос веры. Тебя создал Бог. Меня - родители. *пожимает плечами* Я - смесь их генов. Насчет живых клеток.. Есть же клонирование. Причем успешные случаи.
09.11.2010 в 18:40

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Бран Айл клонирование: выращивание организма из живой клетки.
То же самое. Клон- копия. Но они ни как не оживляют трупы.
09.11.2010 в 18:59

Если корона твоя - ты примешь ее по праву
devilaxe так и меня трупом сложно назвать. До рождения меня не было в этом мире. Возможно, я был в другом. А трупы оживить.. разве что если постоянно поддерживать процессы жизнедеятельности. Чтобы не пошло необратимых процессов.
09.11.2010 в 23:43

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Бран Айл я говорю о том, что ту буя жива с момента зачатия. Була клетками и развивалась как часть маперинского аргонизма пока не стала самостоятельной, а Бог сделал человека из праха земного и ожывил его.
Кстати ето очень легко подтвердить. В теле человека есть все елементы земли, что опровергает теорию пришельцев.

Если бу твои родители слепили тебя и ожывили ето була бу их заслуга, а так, Бог дал человеку просто возможность при желании размножаться. Но тварить жузнь как такавую токлько Он может.
Все експеременты основаны на создании чегото из чего то жывого уже.
09.11.2010 в 23:44

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
До рождения меня не было в этом мире. Возможно, я был в другом.
не путай жузнь с душой исознанием.
09.11.2010 в 23:50

Если корона твоя - ты примешь ее по праву
devilaxe жизнь из праха? не верю. в некие высшие силы верю. в Бога, как его показывает библия - нет. впрочем, не думаю, что кто-то из нас переубедит другого) хотя дискуссия была интересной.
09.11.2010 в 23:53

Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Бран Айл Нет нет нет. Тело из праха, а жузнь он вдохнул, потому ее никто создать не может. Библия по крайней мере хоть как то ето обяснаэт. Но ето факт. Никто не может ожывить не жывое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail